Дисциплины

ДИСЦИПЛИНЫ

ДЖАЗ-МОДЕРН (4 — 17 лет)

Это современное танцевальное направление, сочетающее в себе экспрессию джазового танца и эстетику классической хореографии, в упрощенной для исполнителя форме.

Это довольно свободный стиль, дающий танцору большой выбор выразительных средств и техник.

Джаз-модерн появился в ХХ веке и сегодня он является одним из самых популярных стилей современной хореографии. 

В программу обучения входит: Разминка всех групп мышц, техника джаз танца, постановочный процесс, партерная гимнастика для развития данных и укрепления мышц и связок.

Цель: этот стиль готовит универсальных танцоров – сильных, гибких, выносливых, умеющих сочетать и применять разные танцевальные техники.

Участие детей в концертных номерах, поездки на конкурсы, соревнования и ежегодный отчетный концерт клуба.

ХИП ХОП (4 -17 лет)

Hip-hop — относится к уличным танцевальным стилям, в основном сопровождаемый хип-хоп музыкой и той, которая развивалась как часть хип-хоп культуры. 

Hip-Hop, без сомнений, является самым популярным стилем танца в мире на протяжении многих лет. Есть мода, которая быстро набирает обороты и довольно быстро проходит, многие танцевальные стили исчезают. А хип хоп только преобразуется и из него вытекают новые, все более интересные свободные, уличные стили!

В программу обучения входит: разминка всех групп мышц, техника хип хоп танца и смежных направлений, постановка номеров, обучение основам импровизации, прокачка всех групп мышц, растяжка.

Цель: развитие высокой подвижности тела, в комплексе с музыкальностью , оставаясь всегда в тренде современной танцевальной уличной культуры!

 Участие детей в концертных номерах, поездки на конкурсы, соревнования и ежегодный отчетный концерт клуба.

ЛОГОРИТМИКА (2.5 — 3.5 года)

 В программу обучения входит:

Развитие координации тела в пространстве (ходьба, бег, галоп, другие перемещения в танцевальном зале в разных направлениях)

Упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции

Упражнения, регулирующие мышечный тонус (напряжение/расслабление)

Ритмичные упражнения, соединённые с речевыми упражнениями как с музыкальным сопровождением, так и без.

Упражнения, формирующие чувство музыкального ритма и концентрации внимания

Цель:

Танцевальная логоритмика как средство физического и речевого развития дошкольников оказывает положительное влияние на состояние здоровья малышей, их сердечно-сосудистую, дыхательную, речедвигательную систему.

 

АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО (4 -17 лет)

 (Театральное искусство, сценодвижение и ораторское искусство)

Предмет актёрского мастерства включает в себя тренинги на развитие воображения, памяти, координации, фантазии и работу с партнёром. 

Все упражнения носят игровой формат, так как только в нём можно максимально раскрепощаться, познавать и полноценно ощущать себя, а после свободно и уверенно чувствовать себя как на сцене или просто на публике, так и в жизни.

Так же в занятия входят упражнения по технике речи и дикции, на работу с телом, пластические и игровые этюды.

 Для разнообразия и более цельного восприятия практической части дети знакомятся с историей театра, разговаривают и рассуждают на тему театра в целом.

В старшей группе, кроме перечисленного, добавлен видео контент, с домашними заданиями по работе с камерой и съёмке этюдов и небольших сюжетов.

Обязательно к маю показ этюдов или небольшого спектакля в рамках отчетного концерта.


ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ

Занятия по программе хореографического обучения создают необходимый двигательный режим, положительный психологической настрой, способствует укреплению здоровья ребенка, его физическому и умственному развитию.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

1.Укрепление здоровья

  • оптимизация роста
  • формирование правильной осанки
  • содействие профилактике плоскостопия
  • содействие функционального совершенствования органов дыхания, кровообращения, сердечно — сосудистой и нервной системы организма ребенка.

2.Совершенствование психомоторных способностей

  • развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, координации движений
  • развитие чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умения согласовывать движения с музыкой
  • формирование навыков выразительности, грациозности, танцевальных движений.

3. Развитие творческих способностей

  • формирование навыка самостоятельного выражения под музыку
  • развитие мышления, воображения, познавательной активности,
  • развитие эмоционального выражения в движениях

4. Развитие речи

При распределении разделов хореографической программы учитываются возрастные особенности каждой группы, физических и психологических возможностей каждого ребенка от 3 до 7 лет.