ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
– Развитие современных танцевальных направлений среди детей и молодежи и популяризация танца в регионе.
– Привлечение детей и молодежи к здоровому образу жизни, а также творчеству, приобщение к занятиям танцами.
– Обмен опытом между преподавателями, хореографами и людьми, развивающими данное направление искусства, а также предоставление возможности для коллективов и отдельных исполнителей реализовать свой творческий потенциал и повысить исполнительское мастерство.
– Выявление лучших команд и танцоров, а также развитие дружеских связей между коллективами.
– Знакомство родителей, молодежи и госучреждений с культурой танца.
ДАТА: 23 марта 2025 г. (конкурсный день, выступление и награждение коллективов)
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ДК АСТАХОВА Люблинская ул., 149, Москва
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: около 7 часов
СУДЕЙСКИЙ СОСТАВ:
Все постановочные работы будут оцениваться судьями, имеющими большой опыт участия в крупных международных соревнованиях в сфере хореографии, а также в судействе многих конкурсов и чемпионатов
• Вероника Щукина
• Ангелина Палий
• Павел Катышев
НОМИНАЦИИ:
🎗НОМИНАЦИИ ДЛЯ КОМАНД ОТ 5 ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ:
• STREET SHOW (Babies, Kids, Juniors, Adults)
• СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ (Babies, Kids, Juniors)
• K-POP (общая командная номинация без возрастных ограничений)
🎗ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ:
• МАЛАЯ ГРУППА -3-5 чел (Babies, Kids, Juniors)
• СОЛО (Babies, Kids, Juniors)
• ДУЭТЫ (Kids, Juniors)
🎖ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ УЧАСТНИКОВ (Возраст включительно):
• BABIES (4-7 ЛЕТ)
• KIDS (7-11 ЛЕТ)
• JUNIORS (12-17 ЛЕТ)
• ADULTS (18+)
НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ:
• Все участники чемпионата получают дипломы участников и медали
• Все победители получают специально подготовленную наградную продукцию
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:
Стоимость взносов за участие ДО 23.02.2025г включительно:
• 1800 руб. с человека, за участие во 2-м, 3-м и последующих – доплата 600р за каждый номер.
• Соло 2500р., за один номер (оплачивается отдельно без учета участия в команде).
• Дуэты 4000р. (за двоих человек за один номер оплачивается отдельно).
Вход для зрителей 500р. (оплачивается централизованно коллективом/командой, вместе со взносами, на месте приобрести билеты не будет возможности)
Стоимость взносов за участие с 24.02.2025г по 15.03.2025 включительно:
• 2000р. с человека, за участие во 2-м, 3-м и последующих – доплата 800р за каждый номер.
• Соло 3000р., за один номер (оплачивается отдельно без учета участия в команде).
• Дуэты 4200р. (за двоих человек за один номер оплачивается отдельно).
Оплата взносов производится переводом по QR коду (см на странице кубка https://panteradance.ru/pantera-cup/).
После оплаты необходимо отправить чек и уведомить организатора о том, что вы перевели денежные средства, написав в приложении WHAT’S UP (или TELEGRAM) информацию за кого была произведена оплата, приложив скрин оплаты.
Номер тел для уведомления об оплате
8 (926) 868-17-57
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ:
1. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ в google форме – https://forms.gle/JDamf3vbDMyqRjh76
2. Заявка на каждый номер оформляется каждый раз в новой анкете.
Пример:
Если команда выставляет два номера в одной категории – должно быть две заявки, и каждый последующий номер должен быть тоже с новой заявкой. Также должна быть прописана информация о промежутках между номерами в самой анкете.
3. В одной категории в каждой номинации может быть представлено максимально 2 номера от 1 команды. (пример: номинация стрит шоу, категория kids – 2 номера).
4. Количество участников от одной команды до 5 человек-номинация малая группа.
5. Каждая команда должна быть на месте, подтвердить регистрацию, проверить свой музыкальный трек за 1,5 часа до начала своей номинации!
Продолжительность номера: от 2-х до 3 минут для командных номинаций, и от 1 до 2х минут для соло и дуэтов. Допустимое превышение тайминга до 10 секунд. За превышение больше 10 секунд будет сниматься 3 балла (по 1 баллу с каждого судьи). Просьба заранее подготовить фонограмму выступления и привести ее в соответствии с регламентом.
6. Номинация по конкретной возрастной категории в командном вступлении проводится при участии не менее 2-х команд, если количество менее 2, то организатор вправе объединить несколько категорий.
7. В возрастной категории Baby – могут участвовать дети от 4 до 7 лет (включительно).
8. В возрастной категории Kids – могут участвовать дети от 7 до 11 лет (включительно).
9. В возрастной категории Juniors – могут участвовать дети от 12 до 17 лет (включительно).
10. В возрастных категориях BABIES -педагог может присутствовать на сцене для помощи во время номера)
11. Возрастная категория ADULTS — открытая номинация, ограничений по возрасту и уровню нет.
12. Для оценки участникам номинации «Современная хореография» предлагается исполнить номер в технике: Contemporary dance, Modern dance, Jazz modern, Experimental dance, Авторская хореография.
13. Свой уровень команды определяют самостоятельно, без предварительного отбора, и регистрируются в соответствующей номинации, в случае если регламентом кубка предусмотрено разделение команд и участников на BEGGINERS и PRO).
14. В каждой возрастной группе ограничения по возрасту СТРОГО соблюдаются. Возможно участие исполнителей другого возраста, но не более 20% от общего числа выступающих.
15. В случае возникновения вопросов по поводу возраста танцоров, руководитель обязан предоставить свидетельства о рождении (паспорт) всех участников.
16. В случае обнаружения подлога по возрасту или уровню подготовки – команда или дуэт, или соло исполнитель могут быть дисквалифицированы (исполнители могут исполнить свой номер, как показательное выступление, но без включения в состав соревнующихся и без судейства).
17. Официальные результаты публикуются в виде таблиц в электронном виде в течении недели после окончания кубка – на канале PANTERA CUP в ТЕЛЕГРАМ – https://t.me/PanteraCup.
Бумажные протоколы не выкладываются, не высылаются, все желающие могут с ними ознакомиться после мероприятия на месте проведения кубка.
18. Участникам ЗАПРЕЩЕНО использование во время выступлений:
– жидких и сыпучих веществ, кремов, аэрозолей, масел, открытого огня, пиротехнических устройств и т.п., что может оставлять следы на сцене и мешать безопасности выступления других участников;
– нецензурной лексики в треках, оскорбительных жестов, а так-же откровенных костюмов в номинациях дети и юниоры.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ НОМИНАЦИЙ:
– степень художественности репертуара и исполнения (в рамках жанра);
– техника исполнения;
– оригинальность и драматургия программы;
– артистизм и креативность, костюмы и реквизиты, музыкальное сопровождение.
НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ НОМИНАЦИЙ:
– Награждение проводится в день проведения конкурса, после подсчета баллов и совещания жюри.
– Все участники получают памятные дипломы и медали за участие.
– По итогам конкурса выбираются Победители и Призеры (2,3 места) в каждой номинации.
– Призеры номинаций награждаются сувенирной продукцией и дипломами.
– Все победители получают специально подготовленную наградную продукцию.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
– Для регистрации необходимо до 23 февраля 2025 года (включительно) до 23.59 заполнить Анкету-Заявку на участие https://forms.gle/JDamf3vbDMyqRjh76
ФОНОГРАММЫ
просьба присылать на почту wwwpanteradanceru@gmail.com до 15 марта:
(Фонограмма должна быть подписана след образом-пример: STREET SHOW Juniors «Название команды или номера», точка или кулисы).
Также необходимо написать номер телефона руководителя/педагога для связи в случае форс-мажора с фонограммой. В противном случае оргкомитет не несет ответственности за точное попадание композиций в плей-лист конкурсной программы!
Также, необходимо с собой иметь запасной вариант фонограмм на флеш-карте в формате mp3.
– Порядок конкурсных выступлений по номинациям устанавливает оргкомитет. Ознакомится с порядком выступлений можно будет после окончания регистрации всех участников, но не позднее, чем за неделю до даты проведения кубка.
– При большом количестве заявок регистрация может быть досрочно закрыта.
– Своевременно зарегистрироваться, а также заранее предупредить об имеющихся изменениях в заявке (не позднее 15 марта 2025г.). После указанной даты – изменения не вносятся, возврата взносов нет. В этом случае у организаторов будет возможность сделать Ваше пребывание на кубке более комфортным и удобным.
ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ:
https://panteradance.ru/pantera-cup/
Информация по тел.:
8 (926) 868-17-57
8 (933) 399-44-17
8 (926) 868-17-47
Электронная почта:
wwwpanteradanceru@gmail.com
Знакомиться с новостями кубка вы можете в ТГ канале кубка
https://t.me/PanteraCup