Фестиваль в Париже

Ссылка на фестиваль:

http://www.art-premium-org.ru/ru/competitions-and-festivals-abroad/145—lparis-starsr-28-4-2013-.html

Международный конкурс-фестиваль детского и молодежного творчества
 «Paris Stars»
 28 марта — 4 апреля 2013 г.
Место проведения: г. Париж, Франция (Виль Д’Аврэ)
 В продолжение проведенных мероприятий в рамках «Перекресного 2012 года русского языка и литературы»
 При поддержке Комитета по спектаклям и концертным программам города Мальмезон Муниципальных властей города Мальмезон Союза Ассоциаций российско-французской дружбы Комапании «Inter France»
Конкурс-Фестиваль проводится под эгидой:
Муниципальных властей парижского пригорода Виль Д’Аврэ
Президента Культурного центра «Коломбье» города Виль Д’Аврэ
Участники:
В Конкурсе-фестивале принимают участие творческие коллективы и солисты с 5 до 25 лет.
Учредители и организаторы:
Российский Центр Науки и Культуры во Франции
Муниципалитет Парижского пригорода Виль Д’Аврэ
Культурный центр «Коломбье» города Виль Д’Аврэ
Союз ассоциаций русско-французской дружбы
Консалтинговая компания «ИНТЕР ФРАНС» в Париже
Тур.фирма VLASTURAS, творческое объединение Art-Premium
Информационная поддержка конкурса-фестиваля:
Информационный центр мэрии города Виль Д’Аврэ
Представители российской официальной прессы во Франции
Программа конкурса-фестиваля включает насыщенную уникальную экскурсионную программу.
 Стоимость поездки: 520 евро (420 евро для коллективов от 20 человек):
В стоимость входит:
техническое обеспечение проведения конкурса-фестиваля;
работа профессионального жюри;
организационный взнос
организация досуга, дополнительное питание;
организация фуршета в заключительный день конкурса-фестиваля;
проживание в отелях согласно программе 2-3 местное размещение, завтраки в отелях;
проезд на комфортабельном автобусе ****по всему маршруту согласно программе;
услуги гида по всему маршруту согласно программе;
визовая поддержка (бесплатная виза во Францию)
В стоимость поездки не входит: железнодорожные билеты, медицинская страховка, билеты в Дисней Лэнд
 Для организованных групп 10 + 1 руководитель бесплатно!!!
Цели и задачи конкурса.
Международный конкурс-фестиваль детского и молодежного творчества «Звезды Парижа» — 2013 организуется и проводится с целью выявления наиболее талантливых и ярких исполнителей, раскрытия творческого потенциала детей и молодежи, повышения профессионального уровня творческих коллективов и отдельных исполнителей, а также преподавателей и концертных исполнителей.
 Основные задачи конкурса: выявление одаренных исполнителей с целью дальнейшего развития и поддержки их таланта и исполнительского мастерства, приобщение талантливых участников к программам международного сотрудничества, популяризация различных музыкальных и художественных жанров, установление творческих контактов, укрепление и поощрение дружеских связей детей и молодежи, ознакомление участников конкурса с культурой и историей страны пребывания.
1.Условия участия в конкурсе.
Для участия в конкурсе участники предоставляют заявку установленной формы в Оргкомитет Конкурса.
 В конкурсе принимают участие детские и молодежные творческие коллективы и отдельные исполнители в возрасте от 5 до 25 лет. Участник (солист, коллектив) имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной анкеты–заявки на каждую номинацию. Информация участников, присланная в оргкомитет, используется в рекламных материалах фестиваля.
Фонограмма каждого номера должна быть записана на СД-диске (качество записи – безупречное!!!).
Необходимо взять с собой по нескольку СД дисков с фонограммой на всякий случай.
В составе делегации могут быть не только участники, но и сопровождающие лица. Количество участников и сопровождающих лиц не ограничено.
Заявки принимаются до 1 февраля 2013 г.
Каждый участник конкурса-фестиваля получает диплом и памятный подарок.
2. Номинации конкурса-фестиваля.
I Танцевальное творчество (коллективы и солисты):
брейк-данс, hip-hop, street dance,
классический танец,
народный танец,
эстрадный танец,
модерн, джаз-модерн,
свободная пластика,
детский танец .
II Вокальное творчество (солисты, ансамбли, хоры, шоу-группы):
эстрадное,
хоровое,
академическое,
народное (в т.ч. фольклор),
джазовое.
III Инструментальное творчество :
фортепиано (соло),
струнные и щипковые инструменты (соло, ансамбли),
духовые инструменты (соло, ансамбли),
ударные инструменты (соло, ансамбли),
народные инструменты (соло, ансамбли,)
оркестры симфонические, духовые, народные.
Возрастные категории:
А – до 7 лет,
В – 8-10 лет,
С — 11-14 лет,
D – 15 – 19 лет,
E — 20 – 25 лет,
H – смешанная группа.
3.Требования к программе:
 «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВОКАЛ» (соло, ансамбль, хор)
 Требования: От каждого коллектива принимается не более трех номеров, произведения должны быть разнохарактерные, репертуар соответствовать возрасту исполнителя. Общее звучание не должно превышать 20 минут. Для солистов – два разнохарактерных произведения общей продолжительностью не больше 10 минут (кат. A, B), не более 15 минут (кат. С, D), не более 20 минут (категории E, F, G, H).
 «НАРОДНЫЙ ВОКАЛ» (соло, ансамбль, хор).
 Требования: Необходимо представить три конкурсных номера общей продолжительностью не более 20 мин. Обязательные требования: 1-е конкурсное произведение, песня страны, представителем которой является участник. 2-е и 3-е конкурсные произведение – самостоятельный выбор участника. Два конкурсных произведения исполняются подряд. Продолжительность не более 8 минут (кат. A, B), не более 15 минут (кат. С, D), не более 20 минут (категории E, F, G, H).
«ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ» (соло, ансамбль)Требования: Необходимо представить три номера общей продолжительностью не более 8 мин (кат. A, B), не более 15 минут (кат. С, D), не более 20 минут (категории E, F, G, H). Репертуар должен соответствовать возрасту исполнителя. Конкурсные произведения исполняются под «минусовую» фонограмму (допускается использование «бэк – вокала» только в припеве).
«КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ» , «НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ», «ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ», «МОДЕРН», «ДЖАЗ МОДЕРН»,»БРЕЙК ДЭНС»,»СВОБОДНАЯ ПЛАСТИКА»,»ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ» (соло, ансамбль)Требования: Три разнохарактерных конкурсных номера. Продолжительность выступления — не более 20 минут.
 «ИНСТРУМЕНТЫ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА» (соло, ансамбль, оркестр)
 Требования: Три разнохарактерных конкурсных номера. Общая продолжительность — не более 20 минут.
 «НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ» (соло, ансамбль, оркестр)
 Требования: Три разнохарактерных конкурсных номера. Общая продолжительность не более 20 минут.
4.Критерии оценки выступлений участников:
Номинация — инструментальное творчество: мастерство и техника исполнения, качество звучания инструмента, музыкальность, подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, артистизм.
 Номинация — хореография: мастерство и техника исполнения движений, композиционное построение номера, соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения), подбор и соответствие музыкального и хореографического материала, артистизм, раскрытие художественного образа.
 Номинация — вокал: соответствие репертуара возрастной категории и возможностям исполнителя, чувство ритма, умение пользоваться микрофоном, культура и сценическое движение, чистота интонации и качество звучания, красота тембра и сила голоса, ансамблевый строй, оригинальность репертуара.
5. Финансовые условия
Самофинансирование. Стоимость пребывания на конкурсе-фестивале для иногородних участников: 520 евро (420 евро для коллективов от 20 человек) Все услуги предоставляются только через Оргкомитет Конкурса и согласовываются с участниками в индивидуальном порядке.
 Участники дополнительно не оплачивают организационный взнос за участие в Конкурсе.
6. Награждение.
Победители определяются по итогам Конкурса-фестиваля. Участники награждаются: дипломом обладателя «Гран–при», дипломами лауреата I, II, III степеней, дипломанта, дипломом участника.
 Присуждаются специальные призы и награды для участников Конкурса-фестиваля. Жюри имеет право не присуждать некоторые награды. Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.
 Оргкомитетом конкурса-фестиваля учрежден следующий призовой фонд – обладатель Гран-при получает диплом Победителя конкурса (диплом Гран-при), Лауреаты конкурса-фестиваля награждаются дипломами лауреатов I, II, III степени, ценными подарками от Орг. Комитета и спонсоров конкурса-фестиваля. Дипломанты награждаются дипломами и памятными подарками. Руководители лауреатов конкурса-фестиваля награждаются благодарственным письмом.
7. Регистрация участников.
Внимание! Участие в конкурсе-фестивале осуществляется только по предварительной заявке до 1 февраля 2013 года.
 Для участия в конкурсе необходимо направить по электронной почете в оргкомитет:
заявку на участие (форму заявки смотрите на сайте www.art-premium-org.ru);
творческую характеристику солиста/коллектива;
ксерокопию паспорта (или свидетельства о рождении) участников;
фото (в электронном виде)
программу выступлений
ксерокопию квитанции об оплате конкурсного взноса.
8. Реквизиты.
Реквизиты высылаются заявителю после получения заявки на Конкурс.
ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ
 1 день. 28.03.2013 Встреча группы в Бресте 5.30 или транзит автобусом в Вильнюс, ночлег в Вильнюсе.
 Tранзитный проезд по Польше, часовая остановка на обед. Ночлег в гостинице на границе с Германией – в городе Слубице.
 2 день. 29.03.2013 Завтрак, отъезд в Париж. Проезд по территории Германии, Франции. Ночлег в отеле.
 3 день. 30.03.2013 Завтрак. Пешеходная экскурсия по монмартру, Сакре-Кер, площадь художников. Время для покупки сувениров. Отъезд к Гранд опера, посещение музея-магазина парфюмерии «ФРАГОНАР». Вандомская площадь, Лувр (дети бесплатно, взрослые 10 евро).
 Продолжение экскурсии на остров Сите, Нотр Дам. Переезд к Эйфелевой башне (три уровня подъема 6-8-12 евро). Прогулка по Сене на теплоходе – 12 евро. Возвращение в отель.
 4 день. 31.03.2013 Завтрак, отъезд на автобусную экскурсию – Латинский квартал, Пантеон, Сорбона, Дом инвалидов – гробница Наполеона, Марсово поле, мост Александра 3, площадь Согласия. Обед на улице Револи (10-12 евро) Отъезд к месту пребывания Конкурса-фестиваля к 15.00.
 Начало Конкурса-фестиваля в 16.00. По окончанию вручение дипломов и призов.
 5 день. 01.04.2013 Завтрак, отъезд в Дисней Ленд. Автобус ожидает на паркинге. Вечером ночной переезд в Прагу.
 6 день. 02.04.2013 Экскурсия – Градчаны, Королевский дворец, костел св. Вита, Королевская дорога, Карлов мост, Ратушная площадь, пражские астрономические часы, свободное время.
 Ночлег в КРАКОВЕ.
 7 день. 03.04.2013. Завтрак в отеле. Пешеходная экскурсия по ИСТОРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КРАКОВА.Отъезд в БРЕСТ к ночному поезду 132б или транзит в Вильнюс, ночлег в отеле.
 8 день. 04.04.2013.
Отправление на поезде Брест-МОСКВА/САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (или отъезд в Москву/Санкт- Петербург на автобусе)
 СТОИМОСТЬ ПАКЕТА 520 ЕВРО
 В стоимость не включена цена железнодорожных билетов, либо проезд на автобусе до Бреста В стоимость входит:
техническое обеспечение проведения фестиваля;
работа профессионального жюри;
подготовка дипломов, призов фестиваля;
организация досуга, дополнительное питание;
организация фуршета в заключительный день фестиваля;
проживание в отелях согласно программе 2-3 местное размещение, завтраки в отелях;
проезд на комфортабельном автобусе ****по всему маршруту согласно программе;
услуги гида по всему маршруту согласно программе;
визовая поддержка
Стоимость билетов по предварительному заказу в Дисней Ленд – детям – 27 EUR, взрослым – 44 EUR
Тел.; 8 (812) 994-8-333
Официальный сайт творческого объединения www.art-premium-org.ru
9. Контактная информация
E-mail: Art-Premium-org@inbox.ru
 +7 (911) 260-14-15
 тел/факс 8(81362)27-246
 Генеральный директор творческого объединения Art-Premium – Суханова Светлана Ильдаровна