Дисциплины

ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ

Занятия по программе хореографического обучения создают необходимый двигательный режим, положительный психологической настрой, способствует укреплению здоровья ребенка, его физическому и умственному развитию.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

1.Укрепление здоровья

  • оптимизация роста
  • формирование правильной осанки
  • содействие профилактике плоскостопия
  • содействие функционального совершенствования органов дыхания, кровообращения, сердечно — сосудистой и нервной системы организма ребенка.

2.Совершенствование психомоторных способностей

  • развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, координации движений
  • развитие чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умения согласовывать движения с музыкой
  • формирование навыков выразительности, грациозности, танцевальных движений.

3. Развитие творческих способностей

  • формирование навыка самостоятельного выражения под музыку
  • развитие мышления, воображения, познавательной активности,
  • развитие эмоционального выражения в движениях

4. Развитие речи

При распределении разделов хореографической программы учитываются возрастные особенности каждой группы, физических и психологических возможностей каждого ребенка от 3 до 7 лет.

Программа состоит из нескольких разделов:

1. РИТМИКА

Развитие чувства ритма и двигательных способностей занимающихся, позволяющих свободно и красиво выполнять движения под музыку, соответственно ее характеру, ритму, темпу.

2. ГИМНАСТИКА

Эффективное формирование физических умений и навыков: упражнения с элементами акробатики, стрейчинга, а так же на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки.

3. ТАНЦЫ

Формирование у детей танцевальных движений: танцевальные шаги, элементы хореографии. Разучивание танцевальных композиций в различных стилях и направлениях.

4. ИГРОПЛАСТИКА

Нетрадиционная методика развития мышечной силы и гибкости, с использованием упражнений выполняемых в игровой сюжетной форме.Это дает ребенку возможность свободно выражать эмоции.

5. МУЗЫКАЛЬНО — ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Упражнения с приемами имитации, подражания, ролевые ситуации.

Благодаря занятиям создаются благоприятные возможности для развития созидательных способностей детей, их познавательной активности, мышления, свободного самовыражения и раскрепощения.